воскресенье, 16 августа 2009 г.

Canon 50D

Небольшая предыстория.
Долгое время не было желания постить чего-нить на блог, т.к. "вырос" из своей старой мыльницы.

Возникло острое желание купить что-нибудь более серьезное. На мой взгляд, на рынке есть выбор только между двумя производителями зеркалок - Nikon и Canon и я решил делать "объективный" выбор. Сперва пошел смотреть Nikon, но все-таки привычка взяла свое - как только полез в меню, то понял, что переучиваться не хочу и остаюсь с Canon.
Долго не мог определиться что же реально мне надо, поэтому смотрел следующие модели: EOS 5D Mark II, EOS 50D и EOS 450D.
Первый претендент очень понравился по описанию, но когда подержал в руках, меня как чайника не устроили следующие моменты: отсутствие встроенной вспышки (я ее редко использую, но иногда бывает нужна) и габариты (все-таки великоват). Из плюсов больше всего привлекли полноформатная матрица и возможность снимать видео. Окончательное впечатление об этой модели: камера для профи и на сегодняшний день я не смогу из нее выжать даже трети того, что она может дать.
Canon 50D сразу лег в руки и отпускать его не хотелось - привлекало все: габариты и вес, то как он лежал в руках, материалы из которых сделан корпус. После того, как было камера была включена и сделано несколько снимков, я понял, что выбор уже сделан, но для проформы посмотрел 450D, который уже воспринимался больше как игрушка.
В общем выбор был сделан и я купил 50D, наивно думая, что теперь снимки у меня будут как минимум в несколько раз круче, чем были до этого:)


Комментариев нет: