воскресенье, 16 августа 2009 г.

Объектив EF 70-200 f/2.8L IS USM

Часто не хватает возможности делать репортажные фото, поэтому я давно присмотрел и недавно купил теле-объектив со стабилизатором.
Если к широкоугольнику надо было долго привыкать, то этот объектив просто сказка! Такие резкие фото мне никогда до этого времени не удавалось сделать, размытие фона при портретных фото - это нечто, а работа стабилизатора при недостаточном освещении вызывает восхищение. Я долго колебался - стоит ли взять 70-200mm со стабом или все-таки без. В результате, первая же фотосессия показала, что стаб свою стоимость отрабатывает с лихвой:) В общем объектив у меня на сегодняшний день вызывает больше всего положительных эмоций и впечатлений.
Когда в Москве проходил чемпионат мира по пляжному волейболу, я сделал много снимков, которые обязательно выложу чуть позже.

Комментариев нет: